Правила и условия возврата или обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине
Работа нашего интернет-магазина происходит в полном соответствии со следующими основополагающими документами:
- Законом о защите прав потребителей;
- Правилами продажи товаров дистанционным способом;
Это официальные документы, действующие на территории РФ и регламентирующие большую часть вопросов по продаже товаров через интернет.
В таблице ниже в удобном виде приведены пояснения к тем или иным ситуациям с возвратом или обменом товара, которые могут возникнуть:
Товар надлежащего качества | Ошибочно отгруженный товар надлежащего качества | Товар ненадлежащего качества | |
Основание для возврата или обмена | Товар не подошел по размеру, цвету, дизайну. | Товар оказался не тем или не того размера/цвета, на который был размещен заказ в интернет-магазине. | В товаре выявлены существенные дефекты или брак. |
Условия возврата или обмена | У товара сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы. Возвращаемый товар не должен быть в употреблении. | Наличие у товара дефекта или брака. | |
Сроки возврата или обмена | В течение 7 дней с момента покупки (даты доставки курьером/получения на пункте выдачи/получении на Почте России/получении курьером ЕМС). | В течении гарантийного срока. | |
Как сообщить | Заполнить заявление и прислать его по электронной почте info@remeshop.ru | Заполнить заявление, сделать фото бракованного товара и выслать все по электронной почте info@remeshop.ru. | |
Как отправить | По согласованию с менеджером отправить Почтой России или ЕМС товар указанный им адрес. | По согласованию с менеджером отправить Почтой России товар на указанный адрес. | Высылать товар не нужно, если были предоставлены наглядные фото (согласуется с менеджером). |
Сроки получения денег/ обмена на другой товар | В течение 10 дней после получения товара Продавцом. | В течение 10 дней после согласования факта брака. | |
Как получить деньги | Перевод денег осуществляется на банковский счет (карту). | ||
Компенсация стоимости доставки и обратной пересылки | Не компенсируется. | Компенсируется. |
Инструкция по возврату товара
Возврат товара надлежащего качества согласно «закону о защите прав потребителей»:
1. Скачать и заполнить заявление на возврат, расположенное в разделе «Гарантия и возврат», прислать его в электронном виде на info@remeshop.ru
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться ответа от менеджера интернет-магазина (предоставляется в течение 1-2 раб. дн.)
3. Отправить не подошедший товар надлежащего качества Продавцу Почтой России или иным удобным покупателю способом по указанному ниже адресу.
4. Данные по отправке (трек номер/номер накладной) нужно сообщить по эл почте info@remeshop.ru , чтобы мы могли отследить посылку и быстрее ее получить. Мы рекомендуем указывать оценочную стоимость отправления. Не отправляйте, пожалуйста, возвраты с наложенным платежом, такие возвраты получены не будут.
Правила возврата товара ненадлежащего качества согласно «закону о защите прав потребителей»:
1. Связаться с менеджером интернет-магазина по электронному адресу info@remeshop.ru
2. Дождаться ответа менеджера с инструкциями по возврату (предоставляется в течение 1-2 раб. дн.).
Адрес для возврата товара (до востребования):
197349, Санкт-Петербург
ул. Королева д.27, кор.1
ИП Мелентьев Николай Александрович
Мы всегда стараемся решить проблемы, возникающие у наших клиентов с нашими товарами таким образом, чтобы эти клиенты вернулись к нам еще раз и рекомендовали нас своим знакомым.
Покупая товар в нашем интернет-магазине Вы можете быть уверены в том, что Ваши права не будут нарушены, а в случае возникновения проблем Вы получите клиентоориентированный сервис.