Возврат и обмен товара

Правила и условия возврата или обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине

Работа нашего интернет-магазина происходит в полном соответствии со следующими основополагающими документами:

- Законом о защите прав потребителей;

- Правилами продажи товаров дистанционным способом;

Это официальные документы, действующие на территории РФ и регламентирующие большую часть вопросов по продаже товаров через интернет.

В таблице ниже в удобном виде приведены пояснения к тем или иным ситуациям с возвратом или обменом товара, которые могут возникнуть:

 Товар надлежащего качестваОшибочно отгруженный товар надлежащего качестваТовар ненадлежащего качества
Основание для возврата или обменаТовар не подошел по размеру, цвету, дизайну.Товар оказался не тем или не того размера/цвета, на который был размещен заказ в интернет-магазине.В товаре выявлены существенные дефекты или брак.
Условия возврата или обменаУ товара сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы. Возвращаемый товар не должен быть в употреблении.Наличие у товара дефекта или брака.
Сроки возврата или обменаВ течение 7 дней с момента покупки (даты доставки курьером/получения на пункте выдачи/получении на Почте России/получении курьером ЕМС).В течении гарантийного срока.
Как сообщитьЗаполнить заявление и прислать его по электронной почте info@remeshop.ruЗаполнить заявление, сделать фото бракованного товара и выслать все по электронной почте info@remeshop.ru.
Как отправитьПо согласованию с менеджером отправить Почтой России или ЕМС товар указанный им адрес.По согласованию с менеджером отправить Почтой России товар на указанный адрес.Высылать товар не нужно, если были предоставлены наглядные фото (согласуется с менеджером).
Сроки получения денег/ обмена на другой товарВ течение 10 дней после получения товара Продавцом.В течение 10 дней после согласования факта брака.
Как получить деньгиПеревод денег осуществляется на банковский счет (карту).
Компенсация стоимости доставки и обратной пересылкиНе компенсируется.Компенсируется.

Инструкция по возврату товара

Возврат товара надлежащего качества согласно «закону о защите прав потребителей»:

1. Скачать и заполнить заявление на возврат, расположенное в разделе «Гарантия и возврат», прислать его в электронном виде на info@remeshop.ru

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться ответа от менеджера интернет-магазина (предоставляется в течение 1-2 раб. дн.)

3. Отправить не подошедший товар надлежащего качества Продавцу Почтой России или иным удобным покупателю способом по указанному ниже адресу.

4. Данные по отправке (трек номер/номер накладной) нужно сообщить по эл почте info@remeshop.ru , чтобы мы могли отследить посылку и быстрее ее получить. Мы рекомендуем указывать оценочную стоимость отправления. Не отправляйте, пожалуйста, возвраты с наложенным платежом, такие возвраты получены не будут.

 

Правила возврата товара ненадлежащего качества согласно «закону о защите прав потребителей»:

1. Связаться с менеджером интернет-магазина по электронному адресу info@remeshop.ru

2. Дождаться ответа менеджера с инструкциями по возврату (предоставляется в течение 1-2 раб. дн.).

 

Адрес для возврата товара (до востребования):
197349, Санкт-Петербург
ул. Королева д.27, кор.1
ИП Мелентьев Николай Александрович

 

Мы всегда стараемся решить проблемы, возникающие у наших клиентов с нашими товарами таким образом, чтобы эти клиенты вернулись к нам еще раз и рекомендовали нас своим знакомым.

Покупая товар в нашем интернет-магазине Вы можете быть уверены в том, что Ваши права не будут нарушены, а в случае возникновения проблем Вы получите клиентоориентированный сервис.


Нет товаров

To be determined Доставка
0 руб. Итого

Оформить